Поскольку протестная активность на улицах в последнее время заметно сбавила обороты, то, полагаю, самое время вспомнить о другой существенной составляющей протестной активности - информационной войне в интернете (лучше всего, считаю, вообще о ней не забывать, пока протест не добьется своих результатов, но это уж кому как), и не только в нем, и не только о ней...
В этой записи я хотел бы сделать краткий ликбез: расписать некоторые известные мне приемы распространения информации в интернете и не только в нем.
На всякий случай.
Вдруг кому пригодится.
Учитывая то, что не все из нас, участников протеста, одинаково хорошо грамотны в данной сфере. Некоторые, пожалуй, даже недостаточно грамотны для более-менее эффективного участия в информационной войне. А потому такой текст, наверное, был бы уместен.
Речь в данном случае пойдет о разных способах, касающихся социальных сетей и блогосфер.
1. Собственно живой журнал.
Прошу внимания на иллюстрацию 1 о том, как можно распространить запись, даже если к ней не прикручено всяких жж-плашек:

(1) рекомендовать в жж-таймс (3) (куда эту запись могут потом по итогам рекомендаций добавить и где потом можно поругаться в комментариях к ней со всякими "патриотами", нередко в комментарии к записям в жж-таймс набегающими);
(2) синий плюс/ крест позволяет рекомендовать/ репостить/ ретвитить и т.п. эту запись в самых популярных соцсетях и блогосферах (вконтакте, фейсбук, твиттер, одноклассники, жж, и даже некие мой.мир на мэйл-ру, тумблер и просто отправить по почте);
(3) поспорить в комментах к той самой записи в жж-таймс, если она там в итоге окажется;
Если же автор проявил немного больше заботы по отношению к читателю, и плашки прикручены (как в 2 разных случаях, указанных на иллюстрации 2 ниже), то наш труд существенно облегчается...

В связи с этим далее, что еще можно сделать из плашек в своей собственной записи:
(4) чтобы сделать только кнопку "перепост", можно воспользоваться html-редактором записи, вставив туда такой код:
<lj-repost button="Перепостить"> </lj-repost>
Вместо слова "перепостить" подойдет любой другой текст на Ваш выбор. Можно ли сделать эту кнопку без html-редактора, пользуясь только визуальным редактором? - не думаю. Во всяком случае, там я такой опции не видел.
(5) плашки на нижней части иллюстрации дают несколько иной список различных сетей и блогосфер, чем плюс/ крест в случае (2). Здесь у нас есть еще Google+ и Surfingbird, но нет одноклассников, моего мира на мэйл.ру и отправки по почте...
Сделать эту плашку можно либо в html-редакторе, вставив код "<lj-like />" в запись, либо в визуальном редакторе, как на иллюстрации 3
(6), (7) визуальный и html- редакторы соответственно;
(8) кнопка создания плашек для распространения в соц.сетях и блогосферах;
2. Твиттер.
Здесь, по-моему, для краткости достаточно упомянуть, что желательно к месту и в меру часто пользоваться различными хэш-тегами, а также ссылками, фотографиями и графикой.
Вот довольно подробная и содержательная запись, которую я могу назвать на тему хэш-тегов: http://uatwitter.livejournal.com/16583.html
Что касается фотографий и графики, - полагаю, здесь какие-либо дополнительные комментарии излишни: в написании твита с этим справиться несложно.
Замечу лишь, что иногда в твите может иметь смысл упомянуть автора или участника новости/ ссылки/ комментария/ события. Например, так: " @navalny и очередное разоблачение #пжив" .
3. Youtube.
Youtube - один из основных используемых для размещения различных видеоматериалов ресурсов. В том числе материалов политических.
Из интересных видео-каналов достаточно назвать хотя бы politvestnik и nevextv .
В этой записи я хотел бы сделать краткий ликбез: расписать некоторые известные мне приемы распространения информации в интернете и не только в нем.
На всякий случай.
Вдруг кому пригодится.
Учитывая то, что не все из нас, участников протеста, одинаково хорошо грамотны в данной сфере. Некоторые, пожалуй, даже недостаточно грамотны для более-менее эффективного участия в информационной войне. А потому такой текст, наверное, был бы уместен.
Речь в данном случае пойдет о разных способах, касающихся социальных сетей и блогосфер.
1. Собственно живой журнал.
Прошу внимания на иллюстрацию 1 о том, как можно распространить запись, даже если к ней не прикручено всяких жж-плашек:

(1) рекомендовать в жж-таймс (3) (куда эту запись могут потом по итогам рекомендаций добавить и где потом можно поругаться в комментариях к ней со всякими "патриотами", нередко в комментарии к записям в жж-таймс набегающими);
(2) синий плюс/ крест позволяет рекомендовать/ репостить/ ретвитить и т.п. эту запись в самых популярных соцсетях и блогосферах (вконтакте, фейсбук, твиттер, одноклассники, жж, и даже некие мой.мир на мэйл-ру, тумблер и просто отправить по почте);
(3) поспорить в комментах к той самой записи в жж-таймс, если она там в итоге окажется;
Если же автор проявил немного больше заботы по отношению к читателю, и плашки прикручены (как в 2 разных случаях, указанных на иллюстрации 2 ниже), то наш труд существенно облегчается...

В связи с этим далее, что еще можно сделать из плашек в своей собственной записи:
(4) чтобы сделать только кнопку "перепост", можно воспользоваться html-редактором записи, вставив туда такой код:
<lj-repost button="Перепостить"> </lj-repost>
Вместо слова "перепостить" подойдет любой другой текст на Ваш выбор. Можно ли сделать эту кнопку без html-редактора, пользуясь только визуальным редактором? - не думаю. Во всяком случае, там я такой опции не видел.
(5) плашки на нижней части иллюстрации дают несколько иной список различных сетей и блогосфер, чем плюс/ крест в случае (2). Здесь у нас есть еще Google+ и Surfingbird, но нет одноклассников, моего мира на мэйл.ру и отправки по почте...
Сделать эту плашку можно либо в html-редакторе, вставив код "<lj-like />" в запись, либо в визуальном редакторе, как на иллюстрации 3

(6), (7) визуальный и html- редакторы соответственно;
(8) кнопка создания плашек для распространения в соц.сетях и блогосферах;
2. Твиттер.
Здесь, по-моему, для краткости достаточно упомянуть, что желательно к месту и в меру часто пользоваться различными хэш-тегами, а также ссылками, фотографиями и графикой.
Вот довольно подробная и содержательная запись, которую я могу назвать на тему хэш-тегов: http://uatwitter.livejournal.com/16583.html
Что касается фотографий и графики, - полагаю, здесь какие-либо дополнительные комментарии излишни: в написании твита с этим справиться несложно.
Замечу лишь, что иногда в твите может иметь смысл упомянуть автора или участника новости/ ссылки/ комментария/ события. Например, так: " @navalny и очередное разоблачение #пжив" .
3. Youtube.
Youtube - один из основных используемых для размещения различных видеоматериалов ресурсов. В том числе материалов политических.
Из интересных видео-каналов достаточно назвать хотя бы politvestnik и nevextv .